Вернуться выше

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Русский язык, математика,литература

МБОУ Николаевская СОШ

Адрес:Амурская область, Зейский район, с. Николаевка, ул. Ключевая, дом 1

Учитель русского языка и литературы

 

Я родилась в г. Зея, 14 ноября 1990 года. Росла и воспитывалась в с. Николаевка, Зейского района.

В 2007 г. окончила  школу на «4» и «5». Любимые предметы - русский язык, литература, история, обществознание  - определили мою будущую профессию. Я поступила в Благовещенский государственный педагогический университет на историко-филологический факультет.

       В 2012 году окончила БГПУ, историко-филологический факультет. После окончания университета вернулась в родную школу, но уже в качестве учителя русского языка и литературы.

Хочется отметить замечательный коллектив, в который я сразу попала. Я считаю, что мне повезло с людьми, которые меня окружают. Поэтому всегда есть, кому поддержать, помочь делом или просто словом.

 Считаю, что  профессия педагога  -  особый дар, который дан не каждому. Я  выбрала этот светлый путь, школу,  по зову своего сердца.

 Русский язык и литература – одни из самых «важных» предметов в школе, что это основа всех основ, альфа и омега, ведь, мы знаем, что «В  начале было слово…». Я думаю, что именно русский язык  и литература способствуют воспитанию духовно развитой личности, формируют гуманистическое мировоззрение, гражданское сознание, чувство патриотизма, любовь и уважение ко всем человеческим, культурным  ценностям…

 Любовь, Верность, Честность, Доброта  - это понятия вечные... А где же еще можно говорить о них, как не на уроках литературы. Я люблю книгу с детства. Книга - мой друг и попутчик, источник знаний. Она - мой советчик. Благодаря ей, я учусь разбираться в людях. Эта моя любовь к книге и переросла в большую любовь к литературе. Кроме того, что я очень люблю читать, я пишу стихи, статьи. Некоторые мои работы  печатались в вузовской газете. Интерес к литературе не единственное увлечение. Мне нравится танцевальное искусство, а именно – хореография. На базе БГПУ занималась хореографией бального и эстрадного  танца, чем увлекаюсь  по сей день, но уже на другом уровне – больше  «любительском», чем профессиональном. Вместе с ансамблем «Витамин», участницей которого  и являлась, принимала участие в конкурсах  среди ВУЗов города Благовещенска и в международном конкурсе педагогического мастерства дополнительного образования.

Человек выбирает профессию на всю жизнь, и чтобы потом многие годы каждое утро хотелось идти на работу, нужно выбрать то занятие, к которому лежит душа, когда ты чувствуешь, что это дело именно для тебя, оно твое. Я твердо знаю, что профессия учителя - это мое счастье, без нее я не смогу прожить жизнь и сказать, что она прожита не зря.

 

Я - учитель! Учитель на всю жизнь!

 

 Презентация: "Педагогическая концепция"

Моя философия учителя

Я - начинающий педагог, и, наверное, моя жизненная философия, как и педагогическая, будет еще изменяться, но одно я знаю точно:  я сделала свой выбор – стать учителем и не жалею о нем, хотя уже понимаю, что за любой радостной встречей с учениками стоит кропотливый труд, огромная работа души.

00001548Ведь учитель в школе не только для того, чтобы передать ученику свои знания, он – наставник, старший товарищ, мудрый, чуткий и отзывчивый. Не всегда удается достичь желаемого, иногда опускаются руки, и хочется плакать. Но когда ученик, подходит к тебе и говорит простые искренние слова благодарности, понимаешь, что твой труд оказался не напрасным, тебе удалость воспитать Человека, и он признает ту роль, которую ты сыграла в его жизни. Это стоит бессонных ночей кропотливой работы. Ради таких минут я и хочу работать.
       У каждого ребенка своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я стараюсь угадать, на что настроен каждый ученик, пришедший ко мне на урок, что для него является главным. Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний – это значит приоткрыть микромир каждого ребенка, и только потом определить цель своей работы. Для меня она такая: показать, что даже самый «плохой» ученик – в душе талантлив, а может быть, даже гениален.

  Показать ребенку, что он – личность, что никто и никогда не сделает эту работу лучше. Чем он, - в этом моя педагогическая философия.

     Быть учителем для меня, прежде всего,  соблюдать следующие заповеди:

  • Люби детей!
  • Не навреди.
  • Ищи в детях только хорошее.
  • Научи детей думать и любить, быть сострадательными и милосердными.
  • Всё без принуждения.
  • Учитель – друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
  • Воспитывай, опираясь на природу ученика.
  • Непрерывно учись новому сам.

     Мы живем во время компьютерных технологий и информации, во время раннего взросления девочек и мальчиков, очень уж мечтающих поскорей распрощаться с самой прекрасной порой в жизни человека - детством. А что такое детство? Оно, по мнению писателя В. Солоухина, «как почва, в которую падают семена… Они начинают прорастать. Некоторые становятся чистыми и яркими цветами, некоторые - злым чертополохом».

     Безусловно, в это непростое время на учителя ложится самая ответственная задача - удержать молодое поколение от плохих поступков, чтобы каждый поступок имел в детстве свой положительный зародыш.

   Когда видишь, что ребята с интересом идут на твой урок, видишь,  что они не только терпимы, но и уважительны к чужому мнению, что они способны решать и другие, более сложные задачи теперь уже жизни, а не только школьного предмета, умеют принимать взвешенные, обдуманные решения, приходит понимание того, что твоя цель достигнута.

   Это счастье для учителя, счастье меня…

Copyright © 2017 МБОУ "Николаевская СОШ" Rights Reserved.