Вернуться выше

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Русский язык, математика,литература

МБОУ Николаевская СОШ

Адрес:Амурская область, Зейский район, с. Николаевка, ул. Ключевая, дом 1

Описание к рабочим программам учебных дисциплин

Рабочая программа - это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности. В МБОУ Николаевская СОШ разработаны и реализуются рабочие программы по каждой дисциплине учебного   плана.

Рабочая программа, утвержденная образовательным учреждением - это локальный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, требования к результатам освоения основной образовательной программы общего образования обучающимися (выпускниками) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в условиях МБОУ Николаевская СОШ.

Рабочая программа, как компонент основной образовательной программы образовательного учреждения, является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, системы оценки на уровне учебных предметов, предусмотренных учебным планом МБОУ Николаевская СОШ.

Рабочая программа учителя разрабатывается на основе:

- примерной образовательной программы по учебному предмету;

- учебно-методического комплекса (далее - УМК);

- основной образовательной программы школы;

- требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Рабочая программа выполняет следующие функции:

- является обязательной нормой выполнения учебного плана в полном объеме;

- определяет содержание образования по учебному предмету на базовом и профильном уровнях;

- обеспечивает преемственность содержания образования по учебному предмету;

- реализует принцип интегративного подхода в содержании образования;

- создает условия для реализации системно-деятельностного подхода;

- обеспечивает достижение планируемых результатов каждым обучающимся.

Рабочая программа составляется на один учебный год или на ступень обучения (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование).

Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) разрабатывается группой учителей или учителем индивидуально в соответствии с требованиями ФГОС и спецификой класса.

Рабочая программа является обязательным документом для административного контроля степени освоения содержания учебного предмета обучающимися и достижения ими планируемых результатов на базовом и повышенном уровнях.

Структура рабочей программы

Структура рабочей программы определена на основе Примерного положения по разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (приложение к приказу Минобрнауки Амурской области от 03.09.20 №1062) с учетом следующего:

структура рабочей программы может соответствовать структуре примерной образовательной программы по учебному предмету;

рабочая программа, представленная учебно-методическим комплексами, может использоваться в случае её соответствия требованиям ФГОС ООО.

Структура рабочей программы на основе требований федерального государственного образовательного стандарта имеет обязательные компоненты

  1. Титульный лист;
  2. Пояснительная записка, в которой конкретизируются:
  • нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа;
  • общие цели образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
  • общая характеристика учебного предмета, курса;
  • описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
  • роль учебного курса, предмета в достижении обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы;
  • информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом.
  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
  2. Содержание учебного предмета, курса включает:
  • наименование разделов учебной программы и характеристика основных содержательных линий;
  • планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные, на базовом и повышенном уровнях к каждому разделу учебной программы;
  • система оценки планируемых результатов, выраженная в формах и видах контроля, в определении контрольно-измерительных материалов, в показателях уровня успешности обучающихся («хорошо/отлично», рейтинг, портфолио и др.); особенности оценки индивидуального проекта и индивидуальных достижений обучающихся;
  • перечень лабораторных и практических работ, экскурсий;
  • направления проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся
  • использование резерва учебного времени.
  1. Календарно-тематический планирование (далее - КТП) с определением основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий), который является приложением к рабочей программе:
  • дата проведения урока;
  • раздел учебной программы по предмету;
  • тема урока; темы контрольных, практических, лабораторных работ;
  • количество часов, отведенных на освоение программного материала;
  • основные виды учебной деятельности (универсальные учебные действия, далее - УУД).
  1. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:
  • печатные пособия;
  • экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде);
  • технические средства обучения (средства ИКТ);
  • цифровые образовательные ресурсы;
  • учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование;
  • натуральные объекты;
  • демонстрационные пособия;
  • музыкальные инструменты;
  • натуральный фонд.

 

 Структура рабочей программы предусматривает:

  • увеличение количества часов учебных занятий практико- ориентированной направленности;
  • определение логической последовательности освоения программного содержания в ходе реализации образовательного процесса;
  • моделирование программного содержания на основе современных образовательных технологий;
  • механизмы достижения планируемых результатов освоения учебной программы.

Функции рабочей программы:

  • фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета;
  • .направляет деятельность учителя и учащихся, а также служит
  • средством контроля за их работой.
  • Программы нового поколения проектируются на основе отбора задач,
  • ориентированных на достижение школьниками ключевых компетентностей
  • (УУД) или способностей решать учебно-познавательные и учебно-
  • практические задачи.

 

Структура рабочей программы по учебному предмету .

 

  • Титульный лист
  • Пояснительная записка
  • Общая характеристика учебного предмета .
  • Цели и задачи изучения учебного предмета.
  • Описание места учебного предмета (курса) в учебном плане
  • Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

учебного предмета.

  • Основное содержание
  • Тематическое планирование
  • Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
  • Образовательного процесса
  • Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

 

 

Информация о рабочих программах

 Начальное общее образования

     Основное общее образования 

     Среднее общее образования 

            ОВЗ 

Рабочие программы для 1 класса

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

6 класс Адаптированные программы

Рабочие программы для 2 класса

Рабочие программы по физике

Рабочие программы по физике

7 класс Адаптированные программы

Рабочие программы для 3 класса

Рабочие программы по информатике

Рабочие программы по информатике

9 класс Адаптированные программы

Рабочие программы для 4 класса

 Рабочие программы по физической культуре   Рабочие программы по физической культуре  
 Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы  Рабочие программы по химии  Рабочие программы по биологии  
 Рабочая программа по Английскому языку 2-4 классы Рабочие программы по истории Древнего мира  Рабочие программы по географии  
  Рабочие программы по  основам безопасности жизнидеятельности  Рабочие программы по основам безопаносности жизнидеятельности  
  Рабочие программы по географиии  Рабочие программы по химии  
  Рабочие программы по биологии  Рабочая программа по английскому языку  
  Рабочие программа по русскому языку     

 

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Программы начального общего образования обеспечивают  развитие обучающи

основное_образование_Страниц2а_1.jpg

хся, овладение навыками чтения, письма, счета, основными умениями учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Основное общее образование является базовым  для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования. Программы основного общего образования обеспечивают условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.


основное_образование_Страница_2.jpg 

Среднее общее образование – завершающий уровень общего образования, призванный обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Программы основного общего образования предусматривают профильную подготовку старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования

 средн2ее образование.jpg

Численность обучающихся МБОУ Николаевская СОШ  по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета

Реализуемые уровни  общего образования

Основные общеобразовательные программы

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики, предусмотренные соответствующей ОП

Количество обучающихся

Нормативный срок обучения

1

Дошкольное общее образование

Образовательная программа дошкольного  образования

Описание программы

11

до 6 лет

2

Начальное общее образование

Образовательная программа начального общего образования

Описание программы

Математика                        Русский язык     Литературное чтение                         Окружающий мир     Технология Изобразительное искусство              Музыка                  Физкультура           Английский язык              ОРКСЭ

22

4 года

3

Основное общее образование

Образовательная программа основного общего образования

Описание программы

Адаптированная основная образовательная программа

Описание программы

Русский язык                 Литература Математика               Биология                     География                      Химия                                 История                  Обществознание                   Физика                Информатика и ИКТ       Иностранный язык (английский)                  ИЗО                                    ОБЖ                                  Музыка                             Технология                    Физкультура

26 

5 лет

4

Среднее общее образование

Образовательная программа среднего общего образования

Описание программы

Русский язык   Литература  Математика     Биология       География             Химия                      История  Обществознание  Физика           Информатика и ИКТ   Иностранный язык (английский)           Технология Физкультура                     МХК                                    ОБЖ

9

2 года

Форма обучения - очная; очно-заочная; заочная

Срок действия государственной аккредитации - до 30.04.2027 года.

Обучение и воспитание в ОУ ведется на русском языке;

Общая численность обучающихся и воспитанников – 67 человек.



ИНФОРМАЦИЯ О СРОКЕ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

Свидетельство о государственной аккредитации от 29 апреля 2016 г. № 02852.

Срок действия свидетельства о государственной аккредитации от 29 апреля 2016 г. № 02852 до 30 апреля 2027 года.

 

Copyright © 2019 МБОУ "Николаевская СОШ" Rights Reserved.