Вернуться выше

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Русский язык, математика,литература

МБОУ Николаевская СОШ

Адрес:Амурская область, Зейский район, с. Николаевка, ул. Ключевая, дом 1

Воспитательная программа

МБОУ Николаевская СОШ

« Семь Я

 

                                      Пояснительная записка.

         Главное средство воспитания - это разумно организованное общество, под которым понимается коллектив единомышленников (педагогов и воспитанни­ков), содружество детей и взрослых, связанных едиными целями и задачами, дея­тельностью, гуманными отношениями. Это и есть наша большая «Семь Я». Именно это слово и стало названием комплексной программы воспитания школьников.

Данная программа рассчитана на детей общеобразовательной шко­лы. Она предполагает участие всех школьников с 1-го по 11-й классы, педагогов, классных руководителей, родителей и общественности,  рассчитана на 5 лет с 2012-2017 уч. г.

Программа реализуется на базе МБОУ Николаевская СОШ, но с учётом сотрудничества школы и других социальных центров села.

Основными ценностными ориентирами программы стали: Человек, Семья, Отечество, Земля, Мир, Знания, Труд, Культура, Здоровье. Они и определили направления всех трех возрастных воспитательных подпрограмм.

 

Цель программы:

 1.  Создать условия для жизнедеятельности школьного коллектива с едиными задачами и общими направлениями деятельности.

2.  Создать условия для саморазвития школьника.

Задачи:

  1. 1.Предоставить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел.
    1. 2.Использовать широкий выбор направлений, форм и видов деятельности.
    2. 3.Оказать поддержку органам детского самоуправления и развитию органи­заторских, лидерских качеств школьника.
      1. 4.Учить заботиться друг о друге.
    3. 5.Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

 

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

1-й блок. «Я и мои интересы»

- Создание условий для формирования объективной самооценки школьни­ков через их участие во внеклассной деятельности.

- Организация активной, насыщенной интересными и полезными делами жиз­ни детского коллектива через такие формы, как КТД, творческие коммунарские сборы, КВН, интеллектуальные игры,  предметные недели, олимпиады.

-   Укрепление нравственного климата в коллективе школьников.

- Создание условий для воспитания независимого, уверенного в себе, спо­собного отстоять собственное мнение школьника.

2-й блок. «Я - гражданин России»

- Освоение народных обычаев, обрядов, ремесел, праздников, изучение фольклора через посещение объединений дополнительного образования, а также через участие в праздниках, декадах, посвященных русской школе, миру народных традиций.

- Участие в патриотическом движении через тесное сотрудничество с администрацией села, культурными учреждениями села, участие в акциях «Ищу героя», «Я – гражданин  России», «Подарок солдату»,  тимуровскую работу, деятельность школьной детской организа­ции « Родник».

-  Освоение школьниками   многообразия   культурных ценностей через по­сещение культурных центров,  музеев.

3-й блок. «Я и окружающие меня люди»

- Познание самого себя, своего отношения к людям, к своему коллективу, близким, друзьям, окружающим, знакомство с историей и выдающимися людьми  села.

- Формирование доброго отношения к людям, к своему коллективу, близ­ким, друзьям, окружающим через участие в акциях «Спешите делать доб­ро», «Ветеран живет рядом».

- Выработка навыков сотрудничества через организацию совместной дея­тельности с библиотеками: школы, села. 

- Воспитание таких качеств, как доброта, милосердие, чувство долга и това­рищества, заботы о ближнем. Воспитание толерантной личности.

4-й блок. «Я и творчество»

-   Выявление потребностей, интересов и склонностей школьников.

-   Создание широкого простора для творческой самореализации интересов

детей через кружки и творческие объединения школы и социально-культурного комплекса.

           -       Стимулирование развития творческих способностей школьников.

5-й блок. «Я и природа»

- Приобщение к миру природы, включение школьников в экологическую заботу о мире природы, участие в экологических акциях.

- Формирование у школьников представлений о ценности мира, о единстве человека и природы, о человеке как части природы.

6-й блок. «Я и моя семья»

- Организация совместного досуга родителей и детей через совместные де­ла, праздники, поездки, экскурсии и т.д.

- Организация и осуществление связи поколений через уроки-встречи, те­матические родительские собрания, совместные мероприятия.

-  Изучение прав и обязанностей ребенка в семье и школе.

 

7-й блок. «Я - здоровый человек»

- Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации.

- Формировать представление учащихся о здоровой, не склонной к «асоциальным» болезням личности.

- Организация внеклассных мероприятий, формирующих  ценностное отношение к занятиям физкультурой и спортом «Дни Здоровья», турниры, эстафеты, беседы, дискуссии и т.д.

- Организация встреч с родителями, выпускниками школы, активно занимающихся спортом, а так же с  работниками спортивных школ, медицинскими работниками.

-  Развитие способности школьников соотносить культурные, социальные нормы с собственным поведением во всех видах деятельности: общении, учебной, трудовой, художественной, спортивной.

 

 В соответствии с целями, задачами и направлениями комплексной воспита­тельной программы «Семь Я» разработаны возрастные подпрограммы: «Добрый мир», «Семь вершин успеха» и «Шаг в будущее».

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

- будет наблюдаться положительная динамика воспитанности личности по принятым в школе критериям;

- будут значительно расширены возможности для удовлетворения разнооб­разных запросов детей во внеурочной деятельности; в практику работы войдут такие формы, как КВН, интеллектуальные игры, творческие сборы, фестивали детского творчества и др.;

- активнее будут использоваться возможности системы учреждений до­полнительного образования и воспитательных центров села

- вырастет число школьников, принимающих активное участие в мероприя­тиях школы, села, района, области, смотрах, конкурсах, выставках 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

- создание творческих групп учителей по разработке и апробации форм и способов организации личностно ориентированного взаимодействия школьников и педагогов;

-  работа постоянно действующего семинара классных руководителей;

- обобщение на методическом совете школы опыта работы классных руко­водителей классов разных ступеней образования;

- проведение постоянного обзора методической литературы по проблемам воспитания;

- широкое использование воспитательных возможностей центров дополни­тельного образования, культурных учреждений села.

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- организация мониторинга потребностей, интересов и способностей школь­ников;

           - создание кружков, клубов, межвозрастных творческих объединений на ба­зе школы и ее социальных партнеров;

- расширение культурно-образовательного пространства развития детей (совместные мероприятия с дошкольниками в дет.саде, экскурсии);

            - разработка годового цикла дел, направленного на проявление и развитие творческих способностей учащихся, на презентацию их личностных дости­жений в соответствии с возрастными воспитательными подпрограммами.

Учащиеся младшего школьного возраста вовлекаются взрослыми и более старшими учащимися в разнообразные виды деятельности, позволяющие им при­обрести опыт проявления социальной активности, освоить основы построения ин­дивидуальных и совместных действий, научиться приносить пользу себе и окру­жающим, сформировать первичное представление о сильных и слабых сторонах своей личности. На это направлены различные формы деятельности в рамках воз­растной воспитательной подпрограммы «Добрый мир».

Для подростков разрабатывается годовой цикл коллективных творческих дел, смотров и конкурсов (в рамках возрастной воспитательной подпрограммы «Семь вершин успеха»), участие в которых позволяет им проявить и развить свои творче­ские способности, удовлетворить потребности в общении, уважении и самовыра­жении, продемонстрировать мир своих интересов и увлечений, осуществить пре­зентацию наиболее значимых личностных достижений.

Старшеклассникам предоставляется возможность совершить в совместной и индивидуальной деятельности социальные пробы с целью личностного и профес­сионального самоопределения, самоорганизации и самоутверждения. На это на­правлены различные формы деятельности в рамках возрастной воспитательной подпрограммы «Шаг в будущее».

 

            

                                      РУКОВОДСТВО РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

 

 

 

Ученические органы самоуправления.

 

 

 

Конференция учащихся. Высшим органом ученического самоуправления школы является конференция учащихся, проводимая по мере необходимости, но не реже одного раза в год. На конференции присутствует директор школы, замести­тель директора по воспитательной работе, организаторы воспитательной работы, Совет школы, представители классных коллективов. Конференция:

-  рассматривает основные  направления деятельности  коллектива уча­щихся;

-   решает вопросы, связанные с участием школьников в управлении шко­лой, совместной работой органов общественного самоуправления уча­щихся, учителей, родителей;

 -   вырабатывает предложения ученического коллектива по совершенст­вованию жизни школы;

 -  заслушивает отчеты и информацию, оценивает результаты деятельно­сти ученического совета;

 -  на конференции учащихся присутствует не менее 2/3 списочного соста­ва учащихся 5-11-х классов.

 

Ученический совет школы. Исполнительным органом ученического са­моуправления в школе в период между конференциями является ученический со­вет, призванный  активно   содействовать  становлению   сплоченного  коллектива школьников, формировать у каждого школьника сознательное и ответственное от­ношение к своим правам и обязанностям.

Представители в совет избираются в начале учебного года сроком на один год открытым голосованием на классном собрании.

В совет избираются наиболее активные, дисциплинированные учащиеся, пользующиеся у своих товарищей авторитетом, способные повести за собой.

В состав совета входит заместитель директора школы по воспитательной ра­боте, педагог-организатор или старшая вожатая  непосредственно курирующие деятельность совета.

Организация работы совета:

  • из числа членов совета избираются председатель, его заместитель и секре­тарь сроком на один год;
  • заседания совета проходят не реже одного раза в месяц;
  • решение совета считается правомочным, если на его заседании присутст­вует не менее 2/3 состава совета и если за него проголосовало не менее 2присутствующих;
  • член совета может потребовать обсуждения любого вопроса, если его предложение поддержит 2 членов совета;
  • гласность работы совета, оперативность доведения всех его решений до каждого учащегося обеспечиваются через стенную печать, работу лидеров классов и через информацию на общешкольных линейках;
  • совет взаимодействует с советом школы. Председатель и члены учениче­ского совета могут присутствовать, по согласованию с директором школы, на педагогических  советах, совещаниях при директоре, на которых обсу­ждаются вопросы жизнедеятельности коллектива учащихся, подготовки и проведения общешкольных мероприятий, взаимодействия школы с дру­гими воспитательными учреждениями.

Классное ученическое собрание.

Высшим органом самоуправления клас­са является классное ученическое собрание, проводимое по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Классное собрание:

  • обсуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения;
  • совместно с классным наставником и педагогом-организатором рассмат­ривает и утверждает план внеурочной работы;
  • высказывает предложения по улучшению учебно-воспитательного про­цесса;
  • избирает старосту своего класса, заслушивает и оценивает его работу;
  • принимает решение о расходовании заработанных классным коллективом денег.

Организует выполнение решений классного собрания и органов ученического самоуправления школой. Организует самообслуживание учащихся. Обеспечивает дисциплину и порядок в классе. Организует помощь в учебе учащимся, имеющим проблемы. Готовит и проводит классные собрания и другие классные мероприятия. При необходимости совет класса может создавать свои комиссии по отдельным на­правлениям деятельности.

 

                    

    СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

 

                                       1-й блок «Я и мои интересы»

 

«Добрый мир»

«Семь вершин успеха»

«Шаг в будущее»

Цель:

Развитие всесторонних интересов у младших школьников. Повышение умственной культуры труда.

Цель:

Создать условия для развития интересов; способствовать формированию личности подростка.

Цель:

Создание условий для проявления старшеклассниками инициативы и самостоятельности, ответственности. Искренности, открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к активной деятельности. Способствование личному, профессиональному самоопределению старшеклассника.

Мероприятия:

- «Посвящение в первоклассники»

- «Посвящение в первоклассники»

-Игры «В гостях у почемучек», «Умники и умницы»

-Олимпиады по предметам.

- Игра «Хочу всё знать».

- Конкурс «По дорогам сказок»

- Конкурс «Ученик года - 2014»

Мероприятия:

- Конкурсная программа ко Дню учителя, конкурс сочинений «Самая классная классная» и «Мой любимый учитель»

-Коммунарский сбор: « Вместе нам интересно» «Давайте знакомиться!»

- игра «Весёлая карусель».

- Конкурсная танцевальная программа «Осенний калейдоскоп».

- Конкурсная программа к Новому году.

- Предметные недели, олимпиады, поездки, экскурсии, творческие сборы.

- Конкурс «Ученик года – 2014»

Мероприятия:

- Декада самоопределения.

- День самоуправления.

- Участие в предметных олимпиадах.

- «Посвящение в десятиклассники» КВН

- Новогодний вечер.

- Дебаты «Что значит быть успешным учеником».

- Конкурс творческих работ «Мой мир открытий»

- Конкурс «Ученик года – 2014»

2-й блок «Я и общество»

 

«Добрый мир»

«Семь вершин успеха»

«Шаг в будущее»

Цель:

передача детям опыта (знаний, умений и навыков) общения людей

Цель:

способствовать формированию социально-активной, конкурентоспособной личности.

Цель:

способствовать формированию социально адаптированного человека, т.е. человека, приспособленного к требованиям общества.

Мероприятия:

-Поздравление учителей с Днём учителя.

- Акция «Забота» (  к Дню пожилого человека).

- Экскурсии в музей села.

- Встреча с выпускниками школы (классные часы).

- Конкурс газет к Новому году.

- Конкурс новогодних игрушек.

- Праздник «Прощание с азбукой»

- «Прощание с начальной школой».

Мероприятия:

- Выборы в органы самоуправления.

- - Акция «Забота» (ко Дню пожилого человека).

- творческие сборы «Давайте знакомиться»

-  Встреча с выпускниками школы (классные часы).

- Конкурс творческих работ «Я – наследник»

- Акция «Ветеран живёт рядом»

- Акция «Подарок солдату»

Мероприятия:

«Школа лидеров» - формирование органов детсткого самоуправления, большой совет старшеклассников.

- Участие в социальных проектах.

- Дебаты «Я и те, кто рядом».

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

3-й блок «Я – гражданин России»

 

«Добрый мир»

«Семь вершин успеха»

«Шаг в будущее»

Цель:

воспитание гражданских чувств через формирование интереса к истории своего народа, его традициям и культуре

Цель:

приобщить учащихся к ду­ховно-патриотическим цен­ностям, к истории Родины, ее прошлому

Цель:

способствовать развитию стремления старшекласс­ников участвовать в жизни общества на благо Родины

Мероприятия:

-           Акция «Я – хозяин моего села» (действия по бла­гоустройству школы, школьной территории, села: субботники, озеленение, конкурс клумб).

-Урок памяти «Подвигу на­
рода жить в веках»

Мероприятия:

-Классный час «Я - гражданин России. Я - ученик
русской школы».

-Туристический слет «Люб­лю тебя, мой край род­ной».

-Конкурс «Листая прошлого
страницы...»

-«Зарница» (военно-
спортивный праздник ко
Дню защитника Отечества).

-Акция «Я - хозяин моего
села»

- Дебаты «Открытый микрофон».

-Акция «Ветеран живет ря­дом»,

- Акция «Памятник погибшим»

Мероприятия:

-«Я - ученик русской
школы» (кл. час)

-Акция ко дню пожилого
человека «Спешите де­лать добро».

-День народного единства
(кл. час).

-Тематическая неделя «Я
живу в России».

-История школы в лицах и
воспоминаниях.

-Встреча «Герои живут
рядом».

- Участие в социальном проектировании «Я – гражданин России»

-Конкурс творческих ра­бот «О чем рассказала
награда».

- «Вахта памяти»

       

4-й блок «Я и моя семья»

 

«Добрый мир»

«Семь вершин успеха»

«Шаг в будущее»

Цель:

максимальное сближе­ние интересов родите­лей и педагогов по формированию разви­той личности

Цель:

максимальное сближение инте­ресов родителей и педагогов по формированию развитой лично­сти

Цель:

максимальное сближение интересов родителей, старшеклассников, педаго­гов по формированию лич­ности старшеклассника

Мероприятия:

- Внеклассные меро­приятия с родителя­ми (по отдельному
плану).

-Интеллектуальная
игра с родителями
«Звездный час»

-Круглый стол с роди­телями

Мероприятия:

-Конкурс букетов.

-Концерт ко Дню учителя.

-Конкурсная танцевальная про­грамма «Осенний калейдо­скоп».

-Встречи с выпускниками.

-Конкурс новогодних открыток.

-Конкурс на лучшее украшение кабинета.

-Конкурс «Моя Снегурочка».

 - Конкурс «Мама, папа, я - спор­тивная семья».

-«Зарница» (военно-спортивный праздник ко Дню защитника Отечества).

- «Весенняя мозаика»(праздник
8 Марта).

 -Акция «Я - хозяин моего горо­да», апрель.

-Акция «Ветеран живет рядом».

-Последний звонок

Мероприятия:

-Проведение родитель­ских собраний.

-Совместная беседа с
родителями и детьми
«Права и обязанности
ребенка в семье».

-Конкурс творческих ра­
бот «Я и моя семья».

-«Военная летопись моей
семьи» - тематический
классный час.

Конкурс «Ученик года - 2014» (самопрезентация).

5-й блок «Я и природа»

«Добрый мир»

«Семь вершин успеха»

«Шаг в будущее»

Цель:

формирование пози­тивного опыта взаимо­действия школьников с природой

Цель:

способствовать формированию ответственного отношения школьников к окружающей среде

Цель:

способствовать формиро­ванию ответственного от­ношения школьников к ок­ружающей среде и здоро­вью человека

Мероприятия:

-Конкурс птичья сто­ловая» (изготовление
кормушек для птиц).

-Игра-путешествие
«По лесным тропин­кам отчего края»

-Выпуск Эковестников.

- Экологическая тропа.

- Поход.

Мероприятия:

-Туристический слет «Люблю
тебя, мой край родной!».

-Конкурс «Осенняя фантазия».

-Конкурс «Встречай с любовью птичьи стаи», «Птичья столовая» (из­готовление кормушек для птиц).

-Акция «Я - хозяин своего села» (действия по благоустрой­ству школы, школьной территории, села)

 - «Трудовые десанты»,

- Озеле­нение, конкурс клумб, - Экологическая тропа.

- Поход.

- Выпуск Эковестников.

Мероприятия:

-«Любите все, что Родиной
зовем» - классный час.

-Участие в социальных
проектах, связанных с
защитой окружающей
среды «Открытый микрофон – я и природа».

- Акция «Я - хозяин своего села» (действия по благоустрой­ству школы, школьной территории, села).

- Конкурс творческих работ «Окружающая среда»

- Поход.

 

 

6-й блок «Я и творчество».

 

«Добрый мир»

«Семь вершин успеха»

«Шаг в будущее»

Цель:

создание условий для проявления творческих способностей каждым школьником.

Цель:

 способствовать развитию творческой активности подростков, вовлечению их в активную деятельность. Развивающую личность.

Цель:

способствовать творческой активности старшеклассников, вовлечению их в активную деятельность, развивающую личность

Мероприятия:

- Выставка «Осенняя фантазия»

- конкурс рисунков и моделей «машина времени».

- «Цветик-семицветик» - игра – путешествие.

- Конкурс на лучшую Снегурочку.

- «Новогодняя сказка»- конкурс на изготовление новогодних игрушек.

- Детский фестиваль «Алло, мы ищем таланты!».

- Конкурс рисунка на темы: противопожарной безопасности, правил ДД.

- Конкурс рисунка на асфальте «Мы из детства»

Мероприятия:

- Конкурс сочинений «Самая классная классная», «Мой любимый учитель и урок».

- Конкурс «Осенняя фантазия».

- Конкурс «Юный модельер».

- творческие сборы «Давайте знакомиться».

- Конкурная танцевальная программа «Осенний калейдоскоп».

- Конкурс новогодних открыток».

- Конкурс «Юные поэты школы»

-Конкурс «Птичья столовая».

- Конкурс новогодних игрушек.

- Конкурс учебных творческих проектов.

- «Весенняя мозаика» (8 марта).

- Конкурс «Ученик года - 2010»

Мероприятия:

- день добрых сердец (к Дню учителя).

- Конкурс «Осенняя фантазия».

- Конкурс «Юный модельер».

- Новогодний маскарад

- Вечер встречи выпускников.

- Вечер отдыха «Валентинов день»

- Вечер «Молодёжная весна»

- Конкурс «Ученик года - 2010»

 

 

7-й блок «Я – здоровый человек».

 

«Добрый мир»

«Семь вершин успеха»

«Шаг в будущее»

Цель:

показать школьнику значимость физического состояния для его будущего жизнеутверждения,  для развития его нравственных качеств и душевных сил.

Цель:

формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования психического и физического здоровья,

Цель:

способствовать формированию представления старшеклассников о здоровой, не склонной к «асоциальным» болезням личности человека.

Мероприятия:

- Дни здоровья.

- Спортивные конкурсы.

«Папа, мама и я спортивная семья».

- Тематические классные часы .

- Тренинги общения учащихся и их родителей.

- Анкетирование, мониторинги.

- Участие в школьных и городских соревнованиях по Л/А, волейболу, футболу,  и др. видов спорта.

- Встречи с инспектором ГИБДД, с представителями подразделения по делам несовершеннолетних ОВД.

-- «Фестиваль русской игры», КТД.

- Игра «Светлячок в стране Дружба»

- Конкурс «Папа, мама и я спортивная семья»

Мероприятия:

-Дни здоровья.

- Беседы «Спорт в моей жизни»

- Тематические классные часы.

-  Конкурс плакатов и рисунка «Мы за ЗОЖ», «Физкультура и спорт здоровью залог»

- ул. Часы «Скажем, нет курению», «Внимание – дорога»

- Анкетирование, мониторинги.

-  Спортивные конкурсы.

«Папа, мама и я спортивная семья».

- Участие в школьных и районных соревнованиях по Л/А, др. видов спорта.

- Классные родительские собрания: «Физиологические и психологические особенности подросткового возраста»

Мероприятия:

-Дни здоровья.

-Дискуссии «Наркотики, психотропные вещества и последствия их употребления».

- Беседы «Вредные привычки и как орт них избавиться?», «Ответственность за уголовно наказуемые деяния». «Юридическая ответственность за приём ПАВ»

- Тематические классные часы 

-   Спортивная игра «Богатырские забавы».

- Участие в школьных и районных соревнованиях по Л/А, волейболу, др. видов спорта.

- Анкетирование, мониторинги.

Классные родительские собрания «Стрессы перед экзаменами, как их избежать»

 

План мероприятий по направлению: «Ученик и его семья»

 

п/п

Название мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Проведение общешкольных, классных родительских собраний       

1 раз в триместр

администрация, кл руководители

2.

Работа родительского комитета     

 

по плану

кл руководители

3.

Проведение индивидуальных консультаций для родителей          

в течение года

кл руководители,  соц педагог, учителя-предметники

4.

Индивидуальное посещение семей

 

в течение года

соц педагог , кл.руководители

5.

Индивидуальная работа с родителями «трудных» детей      

в течение года

кл руководители, соц педагог

6.

Привлечение родителей к организации каникул

каникулярное время

кл руководители

7.

Проведение дней открытых дверей для родителей     

в течение года

Администрация школы

9.

День семьи (1-4) классы

февраль

Педагог-организатор, кл.руководители

10.

Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы         

май     

 

администрация, кл руководители

11.

Сотрудничество с общественными и правовыми организациями с целью сохранения физического и психического здоровья и благополучия каждого ребёнка в семье     

в течение года    

 

Соц.педагог, администрация школы, кл.руководители

12.

Участие в школьных, районных мероприятиях, конкурсах    

в течение года    

Кл.руководители, педагог-организатор

План мероприятий по направлению: «Ученик и его нравственность»

 

№ п/п

Название мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Мониторинг уровня воспитанности

октябрь, апрель

Кл.руководители

2.

Шефская работа в начальных классах (5-8 классы)     

в течение года

педагог-организатор ученический совет

3.

Благотворительная акция «Новый год – в каждый дом»

декабрь

Педагог-организатор

4.

«День Земли», художественный марафон (1-11 классы)

апрель

Педагог-организатор Кл.руководители

5.

Волонтерское движение

в течение года

Педагог-организатор

6.

Участие в районных, областных конкурсах, мероприятиях (1-11 классы)

в течение года

Педагог-организатор

Зам.директора

 

 

План мероприятий по ПДД

 

п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

Оформление классных уголков ПДД

сентябрь

кл руководители

2.

Тематические классные часы (1-11 классы)

в течение года

кл руководители

3.

Инструктаж перед каникулами (1-11 классы).

в течение года

кл руководители

4.

Конкурс рисунков «Светофор» (1-6 классы)

ноябрь

педагог-организатор

5.

Викторина по правилам дорожного движения (9-11 классы).

декабрь

педагог-организатор , учитель ОБЖ

6.

Игра-путешествие «Пешеход и правила дорожного движения» (1-4 классы)

январь

педагог-организатор

7.

Театрализованное представление по ПДД (5-6 классы)

февраль

педагог-организатор

8.

Просмотр кино и видеофильмов о правилах дорожного движения, об опасностях на дорогах и авариях.

 

в течение года

педагог-организатор

 

 

 

Copyright © 2017 МБОУ "Николаевская СОШ" Rights Reserved.